Обзор автомобиля Opel Astra GTC

Opel Astra GTC / Опель Астра GTC

opel astra gtcВпервые концепт модели под названием Opel Astra GTC представлен был на Парижском автосалоне еще в 2010-ом. Astra GTC буквально сразу завоевал симпатии автолюбителей и критиков. Данная модель поразила своей эффектной внешностью: элегантные линии кузова, «мускулистый» силуэт и общая элегантность. Серийное производство модели стартовало через год после премьеры. С первого взгляда на этот автомобиль напрашиваются определенные выводы – в компании дизайнеры поработали от души. Линии, рисующие новые стандарты дизайна для спортивных купе, классические элементы дизайна и приземистость сделали автомобиль реально привлекательным и очень эффектным. Кроме дизайна, новая модель радует техническими новшествами: более мягким стало рулевое управление. Авто на дорожном покрытии не очень хорошего качества лишается эффекта «подруливания», за счет передней подвески HiPerStrut, которая сама устраняет воздействие на рулевое управление крутящего момента движка. Эта технология успешно испытана уже на знакомой модели Insignia. В Астра GTC задняя подвеска немного не традиционная — механизм Уатта, а это делает авто более комфортабельным.

opel_astra_gtcАвтомобиль на российском рынке предлагается в большой гамме модификаций. Кроме привычных, бензиновых версий предоставляется модификация с оригинальным «турбодизелем», способным производить внушающие 300Нм крутящего момента. Подобная версия дарит исключительно положительные эмоции при вождении, в частности на горных серпантинах и на извилистых участках. Кроме массы положительных сторон, стоит отметить важную деталь — цена базовой версии приятно удивляет нашего покупателя.


Posted in Обзор моделей by with no comments yet.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + 2 =